fbpx
CLIMAX

«Леха, ты о**уел?» Шок-контент. Основатель Climax разносит статью автора

«Леха, ты о**уел?» Шок-контент. Основатель Climax разносит статью автора

Какие дела, друзья? Относительно недавно выходил фильм «‎Довод» Кристофера Нолана. Кино вызвало неоднозначную реакцию у публики. Да и для меня самого фильм вполне себе нормальный, а не гениальный. Хотя гениальное у Нолана есть. Но Алексей Скорук, он же «я имею право не признавать Нолана», он же «‎отберут Крым — уеду в Данию», в общем Алексей, наш автор, написал небольшую статью, где пытался выяснить — «‎а правда ли Нолан — гений?». Я решил высказаться по его статье, но не как редактор, а как читатель, как другой автор, который не согласен с мнением коллеги.

В связи с этим я хочу спросить: «Леха, ты че, охуел?». Ты считаешь, что ты написал что-то вообще разумное? Серьезно?

Друзья, вот его статья, но вам не нужно ее читать, потому что мне в любом случае придется цитировать этот бред сумасшедшего.

Итак. С чего начинается статья Леши?

«Я не понимаю дрочку на Нолана, так как не считаю его картины чем-то выдающимся».

Леш, ничего, зато Нолан целыми днями дрочит на тебя.

«Бесспорно, сами идеи, вокруг которых строится сюжет в его фильмах, можно признать в некой степени гениальными».

Чтоооо? Так получается ты понимаешь дрочку на Нолана, разве нет? В некой степени гениальные идеи — вот на него и дрочат. Леш, разберись в себе сначала.

Дальше вообще феерия.

«Но даже Андреасян может придумать гениальную основу, которую облепит говном. Знаю, сравнивать Нолана и Андреасяна неправильно, по крайней мере, первый не делает говно, но не одной основой гениальность оценивается».

Во-первых, Алексей, если ты знаешь, что сравнивать их неправильнно — так не сравнивай, это серьезно воспринимать невозможно.

Во-вторых, Алексей, у Андреасяна не было идей, которых свет еще не видел. Он может придумать хорошую основу, которая везде уже была, и снять на этой основе дерьмовый фильм. Идеи Нолана свежие, новые или хотя бы крайне незаезженные.

В-третьих, Алексей, не трогай армян.

Дальше Леша пишет.

«Нолан, к моему сожалению, пишет отвратительно скучные и пафосные сюжеты»

Примерно, как и твоя статья про Нолана, да, Леш?

Леха продолжает.

«Несомненно, «Помни» — отличное кино, а «Темный рыцарь» тащит Джокером, которого потом сливают, и фильм превращается в унылую хуету с максимально плоскими и скучными персонажами. При всеобщем хейте, мне понравился «Интерстеллар», в котором я наконец-то увидел живых персонажей (не всех, но все же)»

Что блять? «Помни» — отличное кино? А че выебываешься на Нолана? У всех режиссеров прям вот все фильмы — отличные?

«Темный рыцарь» тащит Джокером? Ничего, что туда его Нолан поместил? Ничего, что персонаж никогда не может настолько раскрыться и тащить, если обстановка в фильме не располагает? «Темный рыцарь» безупречен в своем жанре. В том числе, как кино.

Что? Тебе «Интерстеллар» понравился? Пока что я вижу два фильма, которые тебе понравились, и один, который тебе не понравился. Так в чем гон на Нолана?

«А вот «Начало» — это топ-1 в моем списке ненавистных фильмов Нолана».

Окей, теперь 2:2.

«Постановка у Нолана, с одной стороны, очень даже на уровне».

На уровне чего, Леш? Это у других крутых постановщиков на уровне Нолана. Можно гнать на него по поводу сценария, по поводу персонажей и диалогов, но говорить про него, что «постановка очень даже на уровне» — это кощунство. Если и есть какие-то косяки типа, как ты говоришь, «болванчики в Бэтмене сами по себе падают», то это только мизерная часть постановки Нолана. Он снимает максимально заебисто. Спроси у всех, кто с ним работал. Хочешь, номер Ди Каприо дам?

«При просмотре ты на каких-то качелях: вот момент ахуя в результате чего-то потрясающего, вот момент ахуя в результате чего-то всратого»

Такова жизнь, Леш, мы всегда охуеваем. Либо потому что слишком хорошо, либо потому что слишком плохо. Что ж ты не привык еще?

«Кстати, музыка в его фильмах всегда на высоте, но это не его заслуга»

Блять… Ну просто чудо. Я упомяну фильм, который ты смотрел и тебе понравился. Этот фильм понравился и мне. И вот смотри. В фильме «Схватка» Майкла Манна — есть два очень крутых актера: Де Ниро и Аль Пачино, и это не заслуга режиссера.

Там есть хорошие костюмы грабителей, но это не заслуга режиссера.

Там есть крутые перестрелки, но это заслуга звукача, монтажа, оператора и тех, кто создал макеты автоматов.

Там есть крутая драма, но это не заслуга Майкла Манна, как режиссера — это его заслуга только как сценариста. Так в целом — нахуй нужен режиссер вообще в кино? Команда и так справится.

В итоге, на мой скромный взгляд, у Нолана один хороший фильм «Помни» и два хороших персонажа: Джокер и Леонард из все того же «Помни».

Ты же сказал, что тебе еще «Интерстеллар» норм? Опять противоречишь себе. На этом его статья заканчивается, друзья. Помните только одно — не важно, нравится вам Нолан или нет. Главное — не будьте, как Леша. Аргументируйте свои слова.

P.S. А Нолана я в рот ебал. Мне вообще на него насрать.

Share This Articles
Напишите сюда, что хотите найти